Вопросы и ответы

1. Что такое гарантийный взнос?
Это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку товара в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. В том случае, если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Переплаты с Вашей стороны не произойдет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из общей стоимости. Просим Вас с пониманием отнестись к данным условиям.

2. Почему такие низкие цены?
Цена обусловлена тем, что вся наша продукция является таможенным конфискатом, который достается нам практически бесплатно. Аппараты были изъяты у различных фирм и предпринимателей при попытке контрабандного ввоза в Россию без уплаты таможенной пошлины и соответствующих налогов. Как правило, предприниматели, желающие сэкономить на уплате налогов, пытаются провезти контейнеры со смартфонами под видом радиодеталей или радиоэлектронного лома, на которые таможенная пошлина на ввоз существенно ниже, чем на мобильные телефоны. Наша цель - максимально быстро реализовать товар, поэтому мы устанавливаем настолько доступные цены.

3. Какие гарантии, что заказ будет отправлен после оплаты?
Позвольте Вас уверить, что обязательства, взятые на себя, мы выполним в полной мере. К тому же у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов QIWI, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригинал квитанции, отследить направление средств и вернуть деньги.

4. Как и в какие сроки осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется Почтой России бандеролью наложенным платежом (7-20 дней) или курьером транспортной компании DHL (1-3 дня (только после полной предоплаты)). В обоих случаях доставка осуществляется бесплатно. Также мы предоставляем Вам трек-номер для отслеживания посылки онлайн.

5. У Вас оригинальная продукция? Какая гарантия предоставляется на товар?
Да, мы поставляем только новую оригинальную технику от официальных производителей. На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Обмен и возврат товара в течении 14 дней.

6. Телефоны русифицированы? Работают с российскими сотовыми операторами?
Аппараты русифицированы. Установлены последние прошивки. LTE и 3G поддерживаются во всех российских сотовых сетях.

7. Как оплатить заказ банковской картой или наличными?
Мы не принимаем оплату наличными и банковскими картами напрямую и работаем только с платежной системой QIWI. Но Вы всегда можете привязать карту к QIWI кошельку или пополнить счет в терминале, а затем произвести оплату.

8. В какой комплектации техника?
Ко всем телефонам прилагается полная (заводская) комплектация. Также мы прилагаем к посылке кассовый и товарный чеки и гарантийный талон.

9. Откуда отправляются заказы?
Мы находимся во Владивостоке. Наиболее популярные модели телефонов есть на складе в Московской области - это позволяет осуществлять доставку быстрее.

10. Возможен ли самовывоз?
Нет, наш интернет-магазин не предоставляет возможности самостоятельно забирать товар со склада.